Литература:

Журнал международного права и международных отношений. . Дедок Виктория Михайловна — аспирант кафедры международных экономических отношений факультета международных отношений Белорусского государственного университета, - : Автором представлен обзор современного состояния гостиничного сектора Республики Беларусь в контексте ведущих тенденций развития международного гостиничного сектора, а также обозначены основные пути повышения международной конкурентоспособности отечественного гостиничного сектора с учетом слияния гостиничных сетей и дальнейшего развития компаний, построенных по принципу экономики совместного потребления на международном уровне. , , . По данным Всемирного совета по туризму и путешествиям за г.

Характеристики товара

Организация обслуживания гостей в процессе проживания 1. В части освоения основного вида деятельности ВД: Организация обслуживания гостей в процессе проживания и соответствующих профессиональных компетенций ПК: Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

Программа одобрена кафедрой туризма и гостиничного дела. Протокол № 5 от . иностранном языке по проблемам гостиничного бизнеса. 3. .. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов.

Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно большое внимание. Поиск и использование новых для отечественного рынка форм организации бизнеса стали важным моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства.

Имеющаяся в настоящее время практика функционирования российского гостиничного хозяйства не отвечает современным требованиям рынка, что выражается в низкой доходности предприятий, вызванной огромными издержками, связанными с эксплуатацией и управлением гостиницами. Отечественным предприятиям индустрии гостеприимства принадлежит наибольшая доля рынка только за счет большего числа этих предприятий, а не за счет их конкурентоспособности по сравнению иностранными компаниями, сконцентрированными в основном в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург.

Иностранные корпорации, приходя на российский рынок, с легкостью его осваивают и завоевывают, отбирая у отечественных компаний их долю бизнеса. Если обратить внимание на причины происходящего, то можно заметить, что в отличие от российских предприятий зарубежные фирмы привыкли работать в конкурентной среде, предоставлять высококачественное обслуживание, следить за мировыми тенденциями и охотно внедрять последние достижения, не только по части оказания услуг как таковых, но и по отношению к управленческой структуре, тем самым повышая эффективность деятельности и привлекательность своих компаний для потребителей.

Актуальность данного исследования в области анализа сервиса в гостиничном бизнесе обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества сервиса гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления.

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели. Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя. Для этого проводится оценка влияния степени удовлетворенности гостей обслуживанием в данной гостинице на эффективность ее деятельности.

Специалисты по маркетингу участвуют в определении ценовой политики и разработке стратегий повышения конкурентоспособности гостиницы, имеющих решающее значение для достижения успеха гостиничного предприятия.

Современный уровень развития гостиничного бизнеса в России и 50 .. Медлик, С. Гостиничный бизнес/ С. Медлик, X. Инграм. М.: ЮНИТИ-ДАНА, . В PDF файлах диссертаций и авторефератов, которые мы доставляем.

Скачать схему сборки ручной машинки для татуировок Описание: Скачать схему сборки ручной машинки для татуировок Имя файла: Поговари со мной пожалуйста. Иркутске продажа-покупка как отправить смс с компьютера на мобильный с мсн телефон редакции Учительской газеты послать заставки на сот. Москва мобильные раскладушкой со всеми функциями за г в екатеринбурге программа для сканирования телефона 65 московская обл.

Мира каталог телефонов телефонные аппараты ноты для милодии Бумер для сотового продажа сотовых телефонов бесплатный полифонические милодии для самсунга разлочка код телефона 65 программа для управления через компьютер телефонами скачать фильм по темы на мобильный Продажа Автомобилия в Т. Постановление Госкомстата России от

Инновации в гостиничном бизнесе

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

Заказать, бесплатно скачать Интернет – технологии в гостиничном бизнесе и эффективность их использования.

Оценки качества по выбору системы показателей, или, иначе говоря, по их виду, можно разделить на дифференцированные, комплексные и смешанные. Можно выделить ряд критериев качества гостиничных услуг: Маркетинговая политика многих гостиниц не учитывает комплексного взаимодействия потребителя и услуги. Предпринимаемые отдельные маркетинговые мероприятия носят разрозненный и несистемный характер, ограничиваются в основном сбытом и рекламной деятельностью.

Для гостиничных предприятий характерна неравномерность распределения маркетинговых инструментов и ресурсов, необходимых для их применения, на этапах взаимодействия услуги и потребителя. Так, высокая степень концентрации инструментов маркетинга и привлекаемых ресурсов приходится на начальную стадию вовлечения потребителя и уменьшается по мере его интеграции в процесс обслуживания.

По-прежнему, продолжает иметь место недопонимание специфики использования инструмента маркетинга в сфере гостеприимства и отсутствует представление о необходимости взаимосвязанного систематизированного подхода в использовании инструментов маркетинга для управления гостиницей. Основные задачи, стоящие перед службой маркетинга отеля:

Маркетинг в гостиничном бизнесе

Особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятиях гостеприимства……………………………. Методика управления продвижением и продажей гостиничного продукта…………………………………………………………. Оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью………………………………………………………………… В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговая деятельность рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия и основанная на знании потребительского спроса.

В современных условиях маркетинговая деятельность представляет собой систему организации деятельности предприятия, фирмы, корпорации по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения запросов потребителей с целью получения высокой прибыли. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ — одна их самых актуальных.

Скачать: Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы. .. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: учебник для студентов.

Дополнительная информация Введение Актуальность дипломной работы обусловлена тем, что активное развитие гостиничного комплекса г. Москвы, внедрение на рынок международных гостиничных сетей, формирование российских управляющих компаний, повышение уровня требований потребителей гостиничных услуг к качеству услуг и обслуживания обуславливает необходимость разработки и совершенствования подходов к повышению конкурентоспособности гостиничных предпринимательских структур, одним из которых является управление ассортиментом услуг.

Процессы интеграции и экономической глобализации, в которые в последние десятилетия все шире вовлекается Россия, способствуют росту возможностей и потребностей населения к путешествиям, деловым поездкам и прочим территориальным перемещениям. Гостиничный бизнес не только обеспечивает комфортность этих перемещений, но и сам, как неотъемлемая составляющая туриндустрии, оказывает существенное влияние на формирование туристской привлекательности регионов.

По оценкам Всемирной туристской организации, при условии соответствующего уровня развития инфраструктуры Россия сможет принимать до 40 млн. Между тем, туризм по уровню доходности уступает лишь добыче и переработке нефти. Рынок услуг размещения и проживания предприятий гостиничного бизнеса в России сегодня достаточно привлекателен для иностранных инвесторов. Именно поэтому к российскому гостиничному бизнесу проявляют интерес нерезиденты. Правительством Москвы принимаются программы по скорейшему расширению московской гостиничной базы.

Гостиничный бизнес

Теоретические основы гостиничного бизнеса как объекта 11 хозяйственного учета 1. Организация управленческого учета деятельности 50 гостиниц в Оренбургской области 2. Совершенствование системы управленческого учета в гостиничном 85 бизнесе 3.

Гостиничное дело,. Направленность - «Управление гостиничным бизнесом». .. — c. 4. Медлик С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс].

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы планирования бизнеса гостиничного предприятия 5 1. Понятие плана и основные его виды 5 1. Задачи планирования 7 2. Основы работы гостиничного предприятия 14 2. Сущность гостиничного бизнеса 14 2. Стандартизация и сертификация качества услуг в гостиничном хозяйстве 15 2. Национальные стандарты в сфере гостиничных услуг 18 2.

Повышение энергоэффективности гостиницы 21 3. Планирование деятельности гостиничных предприятий 24 3. Система планов гостиничного предприятия 24 3. Стратегическое и текущее планирование 27 Заключение 33 Список литературы 35 Введение Хотелось бы отметить, что на сегодняшний день планирование работы организации является ключевым элементом управления.

Спокойная музыка для души, без слов

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!